• Крупный опт
  • Опт
  • Без рядов
  • Розница
+7 (383) 219-50-15 Заказать звонок
Вход
Детская обувь оптом от производителя - Сандо
  • Меню
  • Каталог
    • Акции
    • Обувь для танцев и гимнастики
    • Джазовки
    • Туфли для танцев
    • Кроссовки для танцев
    • Сапоги для танцев
    • Балетки
    • Чешки
    • Кеды
    • Кроссовки
    • Ботинки
    • Туфли
    • Сандалии
    • Пляжная обувь
    • Сланцы
    • Сабо
    • Тапочки
    • Тапочки клетка
    • Домашние тапочки
    • Тапки литьевые
    • Тапки-игрушки
    • Пинетки
    • Сапоги
    • Дутики
    • Сапоги демисезонные
    • Сапоги домашние
    • Сапоги зимние
    • Сноубутсы
    • Сапоги резиновые
    • Одежда
    • Шапки
    • Унты
    • Валенки
    • Валенки на подошве
    • Русские валенки
    • Сумки, рюкзаки
    • Мешки для обуви
    • Ранцы
    • Рюкзаки
    • Сумки
    • Пеналы
    • Аксессуары
    • Средства по уходу
    • Фасовочный материал
    • Шнурки
    • Светоотражающие элементы
    • Стельки
    • Ортопедическая обувь
    • Распродажа
    • Чуни
    • Галоши
  • Покупка/Доставка
    Покупка/Доставка Скидки Вопрос-ответ Статус заказа Таблица размеров Документы
  • Контакты
    Контакты О компании Реквизиты Новости Видеообзоры Статьи
+7 (383) 219-50-15 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
Главная→Статьи

Как рассчитать себестоимость обуви

Контакты О компании Реквизиты Новости Видеообзоры Статьи     
Как рассчитать себестоимость обуви
11 Октября 2014
Часто даже опытные маркетологи путают понятия «стоимость» и «цена». Хотя оба этих термина и имеют отношение к товарно-денежным отношениям, все же они описывают разные явления.

Стоимость – это денежный эквивалент заложенного в товар труда, используемых материалов и прочих расходов. Грубо говоря, это то, сколько денег было потрачено, чтобы получить, скажем, одну пару обуви. Например, если вы сами насобирали в лесу древесную кору, а потом сплели из нее лапти, то стоимость этой продукции очень невысока, ведь вы потратили только время, которое может и не иметь материальной ценности, особенно, если вы – пенсионер или маленький ребенок, не приносящий особой пользы в сельском хозяйстве.

Совсем другое дело, если речь идет о паре модных сапог из крокодиловой кожи. Тут уже нужно учитывать стоимость материала, его доставку, труд мастера, специализирующегося на пошиве именно такой обуви. И это мы еще не учитываем факторы, возникающие при дальнейшей реализации продукции.

Цена продажи = себестоимость + торговая наценка

Последний пункт очень «вольный», в него продавец вкладывает маржу, которую хочет положить себе в карман. Теоретически наценка может составлять и 100%, и 200% стоимости, а то и больше, практически же есть некоторые ограничения в виде рыночного спроса. Если конкуренция в сегменте велика (ваши соседи по рынку уже продают тапочки и вы тоже хотите попробовать), никто не будет переплачивать за то, что можно купить в соседнем магазине в разы дешевле. То выйти на конкурирующий уровень вам поможет только низкая цена, либо неохваченный сервис. Если же вы предоставляете уникальное предложение, руки у вас, фигурально выражаясь, развязаны.

Из чего складывается себестоимость товара?

Есть два основных вида расходов, из которых складывается себестоимость товара:

1. Постоянные
2. Переменные (в нашем случае назовём их Накладные)

К первой категории относятся траты, которые всегда неизменны. Например, это аренда торгового помещения, зарплата персонала (если у ваших сотрудников фиксированный оклад), себестоимость сырья или товара у производителя (не учитываем инфляцию или возможные колебания цен, если они привязаны к курсу доллара). Накладные расходы нестабильны: это может быть оплата коммунальных услуг в торговом помещении (каждый месяц получается немного разная сумма), зарплата продавцам, если они работают за процент, неучтенные траты (например – доукомплектовка уже завезенной обуви индивидуальными коробками, так как выяснилось, что в коробках она расходится намного быстрее).

Пример расчета стоимости пары обуви

Разберем конкретный пример.

К Первому сентября вы закупаете партию туфелек для учениц начальной школы в размере 100 пар. Поставщик предлагает вам оптовую цену

500 рублей за пару

Доставка 100 пар обходится вам в 1000 рублей – столько стоят три часа работы водителя + расход бензина. Таким образом, стоимость каждой пары составляет уже

500 + 10 = 510 рублей

Вы загружаете товар на склад, где он будет храниться до начала сезона – это стоит вам еще 10.000 – и цена туфелек вырастает до

510 + 100 = 610 рублей за пару

После того, как вы прибавляете к этой сумме все перечисленные выше расходы (зарплату продавцов, аренду помещения и т.д.), окончательная себестоимость оказывается в районе

700 рублей

Работать «в ноль» вам не интересно, и вы добавляете еще 300 рублей, которые и будут вашей чистой прибылью. В итоге на прилавке магазина туфельки будут красоваться с ценником

1000 рублей

- в два раза дороже, чем вы их покупали. Для покупателя это может показаться странно, а для нас с вами (профессионалов своего дела) это обычный закон рынка.


Юлия Печатникова

При перепечатке или ином использовании данной статьи ссылка
на сайт sando.ru обязательна.

Возможно вас также заинтересуют следующие статьи:
Как оформить интерьер магазина обуви

Те, кто занят в сфере продаж, знают, что конкуренция между обувными магазинами немаленькая. Просто представить ...

Обувь и закон о защите прав потребителей (своими словами и в примерах)

В нашем менталитете так и не сложилось одно очень важное качество – защита своих собственных прав. Мы по разным причинам ...

Как правильно выбрать поставщика обуви?

Грамотный выбор надежного поставщика или продавца обуви важен как для розничных покупателей, так и для оптовых реализаторов ...

Как лучше общаться с трудными клиентами?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте подумаем: Возможно, это мы его делаем трудным? К сожалению, в большинстве случаев ...

Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (383) 219-50-15 Заказать звонок с 8:20 до 16:50
1999—2020 © Sando.ru


Фотопрайс (формат xlsx, 9 МБ)
обновлено 2021-04-15 08:23

Контакты
Покупка/Доставка
Информация
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Видеообзоры
  • Статьи
  • Скидки
  • Вопрос-ответ
  • Статус заказа
  • Таблица размеров
  • Документы
  • Опт
  • Розница
  • Производители
  • Прочее

630015, Россия, г. Новосибирск, ул. Королева, 40, корпус 2

Телефон: +7 (383) 219-50-15
+7-913-206-5519 (МТС) WhatsApp Viber Telegram

Факс: +7 (383) 219-50-15

E-mail: info@sando.ru


Sando в ВКонтакте   Sando в YouTube   Sando в Instagram   Sando в Одноклассники