Если говорить о мобильных телефонах, например, к первой категории относятся доступные «Нокии», а во второй будут эксклюзивные Vertu с отделкой из натуральной кожи и драгметаллов.
То же самое и с обувью: можно выставлять на рынок качественные и простые модели, а можно сконцентрироваться на реализации шикарных образцов класса «люкс». Насколько выгодна та или иная стратегия, зависит от многих факторов, в том числе – и от экономической ситуации в стране.
Жемчуг мелкий или щи жидкие?

Обувь (особенно детская) – товар первой необходимости. Можно отказаться от дорогих бытовых приборов и снова резать салаты вручную, а не перемалывать их в чудо-блендере, но никто в здравом уме не отправит ребенка на улицу босиком, оправдывая это тем, что «денег нет, потерпи». Кроме того, дети растут. В отличие от взрослых они не могут проносить одну пару 3-4 сезона, в лучшем случае обуви хватает на два года, но чаще всего – только на год. Понятно, что в таких условиях размер ниши «лакшери» сжимается до микроскопических размеров. Если приходится экономить на необходимом – мало кто будет регулярно тратить деньги на ненужную роскошь.
Всегда найдутся сливки общества, которым «понты дороже денег», но в условиях финансового кризиса представителей этого класса становится все меньше и меньше, и многие из них вообще закупаются за границей. Социальные процессы всегда отстают от финансовых: даже после стабилизации экономики, люди еще долгое время будут «дуть на воду» и бояться рисковать. Поэтому можно уверенно заявить, что именно сегмент бюджетной обуви в любой ситуации является наиболее востребованным. Компании, занимающие эту нишу, всегда будут иметь своего покупателя. Конкуренция достаточно высока, но и спрос велик, а главное – он никогда не пойдет на спад.

Корреляция цены и качества
Разумеется, есть определенный порог, ниже которого стоимость качественной обуви опуститься просто не может: и натуральные материалы, и работа хороших специалистов имеют свою цену. Экономить на здоровье ребенка никто не будет, поэтому насколько бы плохо ни обстояли дела в стране, нет смысла «выбрасывать на рынок» ультимативно дешевые кроссовки и сапожки, промокающие от пары дождевых капель и ползущие по швам уже через две недели.
Продажа детской обуви – та сфера, в которой не стоит ударяться ни в одну из крайностей: именно посередине находится идеальный баланс цены, качества и спроса. Именно товар такой группы старается предлагать своим покупателям компания Сандо. Мы стараемся для совместной (вашей и нашей) выгоды.
Как определить качество обуви дистанционноИнтернет буквально освободил человека, позволив ему сэкономить массу времени на утомительном шоппинге. Через Всемирную сеть можно ...
Взаимосвязь рождаемости с объёмом продаж детской обувиКакую полезную для себя информацию можно получить из скучных статистических данных? Как и какую пользу может это принести для вас ...
Покупаем обувь в Интернет-магазинеНу вот, вы решились сделать покупку обуви в Интернете. Причины могут быть разными – почему мы покупаем обувь не у себя в городе ...
Безопасность сделки купли-продажи через интернетБезопасность сделки купли-продажи через интернет или на что следует обращать внимание при выборе поставщика. Этот вопрос можно ...