СандоС бережно упаковывает обувь и отправляет грузы только проверенными перевозчиками. Однако, от сбоев никто не застрахован. Что делать, если при получении посылки предприниматель или закупщик обнаружил повреждения и недостачу, или груз вовсе был потерян?
Пересорт, недостача и повреждение
Пересорт – в коробку попали не те пары обуви, которые должны быть в ней. Например, два 38-х размера при отсутствии 39, если заказывали рядами. Получаются излишки и недостача одновременно. Здесь вина на нашей стороне. Отправляйте коробку обратно, за наш счет, компенсируем пересорт.
Недостача – количество пар обуви в коробке не соответствует документации, но это не пересорт. Если вы получили меньше товара, чем мы отправляли, то следует предъявлять претензии перевозчику. Недостача обнаруживается, если взвесить коробку. На весовой бирке вы найдете вес с точностью до сотых. Проверяйте соответствие при приеме заказа в транспортной компании.
Мы упаковываем груз в прочную картонную коробку и обклеиваем фирменным скотчем все швы и углы. Это дополнительно защищает посылку от влаги и грязи. Если скотч поврежден, значит, упаковку вскрывали где-то по пути.
Как быть в случае недостачи:
- Предотвратите катастрофу. Сразу выберите надежного перевозчика и адекватный тариф, не гоняйтесь за дешевизной. Менеджер СандоС посоветует проверенного перевозчика.
- Не расписывайтесь в получении груза, пока не удостоверитесь, что с ним всё в порядке. Не подписывайте документы, пока проблема, если обнаружена, не будет решена.
- Оформите заявку на компенсацию и дождитесь ее рассмотрения.
Задержка сроков доставки и пропажа груза
Несоблюдение сроков доставки влечет проблемы для клиента: предприниматель лишается прибыли, закупщик срывает план поставок. Компания-перевозчик экономит на менеджерах, ухудшая логистику.
Груз в мокрой, мятой упаковке, скорее всего, поврежден. Причина потери внешнего вида – плохой склад. Прохудившаяся крыша, холодное помещение приводят к повреждению упаковки и ее содержимого. Склад может вообще отсутствовать, если услуги фирмы подозрительно дешевые.
Время – деньги, поэтому ищите транспортную компанию, которая не задерживает грузы. Сделать это быстро поможет наш менеджер. Полезно прислушаться к его советам.
Один наш клиент на свой страх и риск выбрал транспортную компанию, которая была на грани банкротства, хотя мы неоднократно предупреждали, что это ненадежное сотрудничество. В результате фирма развалилась, груз он так и не получил, а спрашивать компенсацию уже не с кого.
Критерии, по которым можно понять, что ТК плохая:
- отсутствие диспетчерской и возможности отследить заказ;
- скудный выбор транспорта;
- нежелание показывать лицензию;
- о фирме нет отзывов, отсутствует сайт;
- менеджер не рекомендует сотрудничество с ней.
Чтобы избежать всех этих проблем, выбирайте хорошую транспортную компанию.
Критерии:
- наличие лицензии;
- большой автопарк;
- возможность подобрать маршрут и отследить груз;
- срок существования на рынке;
- предварительный расчет стоимости доставки.
СандоС периодически проводит чистку списка перевозчиков-партнеров, отбирая только надежные компании. Следуйте советам менеджера, и посылка будет доставлена в целости и вовремя.