• Крупный опт
  • Опт
  • Без рядов
  • Розница
+7 (383) 219-50-15 WhatsApp Telegram Viber
Детская обувь оптом от производителя - Сандо
  • Меню
  • Каталог
    • Акции
    • Обувь для танцев и гимнастики
    • Джазовки
    • Туфли для танцев
    • Кроссовки для танцев
    • Сапоги для танцев
    • Балетки
    • Чешки
    • Спецобувь
    • Кеды
    • Кроссовки
    • Ботинки
    • Бутсы
    • Туфли
    • Одежда и обувь для охоты и рыбалки
    • Сандалии
    • Пляжная обувь
    • Сланцы
    • Сабо
    • Тапочки
    • Тапочки клетка
    • Домашние тапочки
    • Тапки литьевые
    • Тапки-игрушки
    • Пинетки
    • Сапоги
    • Дутики
    • Сапоги демисезонные
    • Сапоги домашние
    • Сапоги зимние
    • Сноубутсы
    • Луноходы
    • Сапоги резиновые
    • Унты
    • Валенки
    • Валенки на подошве
    • Русские валенки
    • Сумки, рюкзаки
    • Мешки для обуви
    • Ранцы
    • Рюкзаки
    • Сумки
    • Аксессуары
    • Резинкострелы
    • Ремни
    • Средства по уходу
    • Фасовочный материал
    • Шнурки
    • Стельки
    • Ортопедическая обувь
    • Распродажа
    • Чуни
    • Галоши
  • Покупка/Доставка
    Покупка/Доставка Оплата Скидки Вопрос-ответ Статус заказа Таблица размеров Документы
  • Контакты
    Контакты О компании Реквизиты Новости Видеообзоры Статьи
+7 (383) 219-50-15 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
Главная→Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Покупка/Доставка Оплата Скидки Вопрос-ответ      Статус заказа Таблица размеров Документы

1 - Заказ 2 - Оплата 3 - Доставка 4 - Получение 5 - Обмен/Возврат

Заказ

Как я могу получить ваш прайс-лист?
Прайс-лист вы можете в любое время скачать самостоятельно в левом нижнем углу сайта. Он обновляется ежедневно. Наличие в нём актуально и полностью соответствует сайту.

Фотопрайс (формат xlsx, 28 МБ)

Могу ли я заказать товар с ожидаемой датой поступления?
Да, можете. При этом резерв счёта так же три рабочих дня и отгрузка заказа будет произведена в ближайший день отгрузки после поступления товара на наш склад.
Могу ли я оформить заказ не по сайту?
Помимо сайта Вы можете оформить заказ следующими способами:
  • связавшись с нам по телефону
  • заказать обратный звонок
  • выслать нам на почту заполненный бланк ручного заказа

    Бланк ручного заказа обуви (формат xlsx, 13 КБ)

  • просто написав нам на почту
Можно ли купить у вас товар в розницу?
Да, в розницу вы можете купить товар, отпускаемый по паре. Учтите пожалуйста, что при сумме заказа менее 5 000 руб. будут действовать наценки
Как оформить заказ детской обуви?
Заказ необходимо оформить на нашем сайте, добавляя товар в корзину при просмотре любых страниц каталога.
Подробнее...
Работаете ли с физическими лицами?
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Условия покупки для всех одинаковы.
Где можно посмотреть информацию о текущем наличии товара на Вашем складе?
На сайте информация о товарах и ценах соответствует наличию товара на складе ежедневно 24 часа в сутки.
Заказывать необходимо упаковками или можно поштучно?
Большинство нашего ассортимента Вы можете заказывать в произвольном порядке (любое количество любого размера). В частности это касается следующих позиций:
  • Сандали Давлеканово
  • Тапочки клетка
  • Чешки
  • Балетки
  • валенки Классические

полный список товаров, которые отпускаются поштучно

Товары поштучно (формат pdf, 903 КБ)


Остальной ассортимент отпускается линейками/коробками.
Могу ли я выбрать конкретный цвет у модели, отпускаемой размерным рядом в нескольких цветах?
Если у позиции на фотографии изображено несколько цветов, то в линейку попадут все цвета. Какой цвет будет на размер и сколько пар конкретного цвета, гарантии дать не можем. В любом случае в размерной линейке будут все цвета и все размеры из указанных в описании.
Отбираются ли сандалии Сандра по моделям?
Общий ассортимент по сандалиям Сандра у нас составляет около 10 000 моделей. А в связи с тем, что модельный ряд постоянно меняется от поставки к поставке (в среднем появляется 1-2 новые модели каждую неделю), то, к сожалению, отбор заказов по моделям не возможен. Поэтому в заказе в качестве комментариев принимаются только указания по количеству пар на мальчика и на девочку в каждом размере.
Какой срок выставления Вами счёта с момента заказа?
Счёт будет выслан Вам по электронной почте или на факс в течении текущего рабочего дня.
Как правило, это время составляет от 15 минут до 30 минут, в зависимости от текущей загруженности менеджеров и от времени отправления Вами заказа. Указывайте, пожалуйста, в заказе всю необходимую информацию, чтобы нам не пришлось уточнять её у Вас дополнительно. Это ускорит выставление счёта.

Оплата

Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа 0 рублей.
от 0 до 5 000 руб.: мелкооптовая наценка 50%
свыше 5 000 руб.: цены как на сайте.

Подробнее: Розничные (мелкооптовые) наценки
Есть ли скидки?
Мы разработали как накопительную систему скидок, так и предоставляем разовые скидки, в зависимости от суммы единовременного заказа.

Информация по скидкам ООО СандоС (формат pdf, 69 КБ)

Какая форма оплаты?
Оплата возможна 2-мя способами:
1) безналичное перечислением на наш р/с - по выставленному счёту.
2) наличная оплата - расчёт в нашем офисе по адресу: 630015, Россия, г. Новосибирск, ул. Королева, д.40, корпус 2
Необходимо ли оповещать об оплате?
Если вы хотите ускорить отгрузку Вашего заказа, то об оплате стоит уведомить не позднее 13:00 (по Новосибирскому времени) за день до дня отгрузки.
Факт информирования нас об оплате значительно ускоряет процесс отгрузки.

Доставка

С какими транспортными компаниями вы работаете?
Мы работаем с любой ТК на Ваш выбор, склад которых находится в черте города Новосибирск.
Отправляете ли вы товар в Казахстан, Беларусь, Киргизию и прочие страны кроме России?
Мы производим отгрузку в любую точку мира, куда возможна доставка через перевозчиков. Отгрузить товар можем через выбранную Вами ТК, либо через Вашего перевозчика (представителя).
Через какой срок мой заказ будет отправлен?
График отгрузок компании Сандо:
Среда, пятница каждую неделю (в рабочие дни).
Дополнительно: Вторник 10:00 отгрузка на рынок Восток и Радуга.
Пожалуйста, учитывайте, что отгрузка производится только по фактическому поступлению оплаты на наш р/с.

Машина формируется за день до дня отгрузки.
Время отъезда машины в день отгрузки: 08:00 по Новосибирскому времени.
Во сколько обойдётся доставка товара от Вас?
Новосибирск является одним из крупнейших логистических центров России.
Доставка товара к Вам обойдётся дешевле, чем Вы думаете. Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором ТК.
Точную стоимость и сроки доставки вам сообщит выбранная вами транспортная компания.

Ориентировочная стоимость доставки по городам России из города Новосибирска:

Расценки на доставку (формат xlsx, 31 КБ)

Доставка с вашего склада до склада ТК в Новосибирске бесплатная?
Стоимость доставки с нашего склада до склада выбранной Вами ТК в городе Новосибирске бесплатна для всех, чья сумма заказа превышает 5 000 руб. Во всех остальных случаях взимается плата за экспедирование 300 руб.
Самостоятельный забор груза с нашего склада - бесплатно.

Получение

Пару дней назад я получил(-а) заказ, а сейчас не могу найти товар в каталоге на сайте чтобы просмотреть его описание. Что мне делать?
Наш сайт обновляется несколько раз в день. Для Вашего удобства он всегда отображает только актуальное наличие. Вы можете найти интересующий вас товар по поиску в правом верхнем углу сайта как по наименованию, так и по артикулу.
Какие документы нужны при самостоятельном заборе груза с вашего склада?
  • При безналичной оплате заказа для получения груза необходима печать, либо доверенность с паспортом.
  • При наличной оплате заказа доверенность и печать не нужны.
    Что делать при обнаружение недостачи?
    При выявление недостачи необходимо отправить нам на электронную почту заявление о недостаче с вашей подписью и печатью.
    В заявлении/акте должен быть указан артикул, наименование, количество пар, цена и сумма. У товаров, отпускаемых поштучно, также стоит указывать размеры.

    Заявление о недостаче, пересорте, браке (формат docx, 22 КБ)

    Что делать при обнаружение брака?
    При выявление брака необходимо выслать нам на электронную почту фотографию бракованного товара с подробным описанием дефекта и информацией по товару (артикул, наименование, размер). На фотографиях должны быть видны все дефекты.

    Заявление о недостаче, пересорте, браке (формат docx, 22 КБ)

    Обмен/Возврат

    Как происходит замена отсутствующего товара/позиции?
    В случае, если заказанная Вами модель закончилась, это будет указано в счете. Заменить её мы можем самостоятельно на аналогичную или по согласованию.
    Существует ли возврат денежных средств, если товара нет в наличие или мне не нужны замены?
    Да, если вы уже оплатили заказ, но его нет (частично или полностью) в наличие, мы вернем оплаченную сумму на указанные вами реквизиты.
    Как избавиться от неприятного запаха обуви?
    Подробнее об этом описано в нашей статье: "Почему пахнет новая обувь?"
    В течении какого срока рассматриваются претензии?
    Претензии о недостаче и браке рассматриваются в течение трёх рабочих дней.
    В зависимости от характера брака, товар отсылается нам обратно (по предварительному согласованию), либо делается скидка на бракованный товар. В дальнейшем сумма брака учитывается как ваша переплата и зачисляется вам на депозит. Который вы можете использовать при последующем заказе.
    Подписывайтесь
    на новости и акции
    +7 (383) 219-50-15 Заказать звонок с 8:20 до 16:50
    1999—2023 © Sando.ru


    Фотопрайс (формат xlsx, 28 МБ)
    обновлено 2023-03-24 08:25

    Контакты
    Покупка/Доставка
    Информация
    • О компании
    • Реквизиты
    • Новости
    • Видеообзоры
    • Статьи
    • Скидки
    • Вопрос-ответ
    • Статус заказа
    • Таблица размеров
    • Документы
    • Опт
    • Розница
    • Производители
    • Прочее

    630015, Россия, г. Новосибирск, ул. Королева, 40, корпус 2

    Телефон: +7 (383) 219-50-15
    +7-913-206-5519 (МТС) WhatsApp Telegram Viber

    Факс: +7 (383) 219-50-15

    E-mail: info@sando.ru


    Sando в ВКонтакте   Sando в YouTube   Sando в Одноклассники