1Заказ
Заказ детской обуви можно оформить:
- Через наш сайт, добавляя товар в корзину из любой категории. (Видеоинструкция: mp4 14 МБ)
- Отправив заказ на е-mail: info@sando.ru
- Либо связаться по телефону: +7 (383) 219-50-15
Видеоинструкция по заказу детской обуви. Рекомендуется выбрать максимальное качество и полноэкранный режим просмотра.
Рекомендуем к прочтению: Часто задаваемые Вопросы и Ответы
1. Юридическим лицам:
Продажа детской обуви производится юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, с оформлением всех необходимых финансовых документов отчетности.
Для заключения договора нам будут необходимы следующие документы:
1) Если вы Индивидуальный предприниматель (ИП):
- Свидетельство о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Паспорт (страницы с фото и регистрацией)
2) Если вы Юридическое Лицо (ЮЛ):
- Свидетельство о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Страницы устава о назначении руководителя
- Паспорт или иной документ, в соответствии с законодательством РФ, удостоверяющий личность руководителя организации или другого лица, уполномоченного заключать договор
- Приказ о назначении руководителя организации или доверенность на лицо, уполномоченное заключать договор
Все документы вы можете отправить на нашу электронную почту. Договор заключается с нашей стороны и высылается Вам при первой отгрузке с Вашим заказом.
Внимание: Вам не обязательно заключать с нами договор поставки, т.к. вы его автоматически заключаете при каждом заказе через сайт.
2. Физическим лицам:
Продажа детской обуви также возможна и физическим лицам на тех же условиях, что и для юридических лиц.
От Вас потребуется только оформленный заказ.
2Оплата
Оплата производится только на основании выставленного нашими менеджерами счёта по Вашему заказу. Счёт будет выслан Вам на указанный в заказе адрес электронной почты. Счёт действителен в течении 2-х рабочих дней. Для ускорения отгрузки вашего заказа рекомендуем оповещать об оплате.
Закрепление оплаты по счетам производится каждое утро рабочего дня в 9:15.
Скидки
Разовая покупка (сумма заказов за период) | Разовая скидка | Накопительная |
---|---|---|
75 000 — 200 000 | 2% | 1,5% |
250 000 — 600 000 | 3% | 2% |
600 000 — 1 500 000 | 5% | 4% |
свыше 1 500 000 рублей | 6% | 5% |
3Доставка
При заказе обуви мы скомплектуем, упакуем и доставим Ваш заказ до перевозчика в городе Новосибирске с надлежащим оформлением всех перевозочных документов. Доставка до склада перевозчика в Новосибирске — бесплатная, если сумма Вашего заказа свыше 5 000 руб. В противном случае Вам будут включены в счёт экспедиторские услуги на сумму 300р. Вам останется только забрать Ваш заказ со склада перевозчика у себя в городе. Перевозку оплачивает покупатель.Сроки доставки:
- Отгрузка производится только по фактическому поступлению оплаты.
- Дни отгрузки: Среда, Пятница. Время: 8:00
- Дополнительно: Вторник 10:00 отгрузка на рынок Восток и Радуга.
- Машина формируется за день до дня отгрузки.
- Для ускорения отгрузки достаточно просто сообщить нам об оплате.
- Информирование по отгрузке (ТТН, габариты и пр.) осуществляется на следующий рабочий день на Ваш электронный адрес.
Виды доставки детской обуви:
- Автотранспорт
- Ж/Д грузоперевозки
- Контейнер
- Авиаперевозки
За многие годы сформирована огромная логистическая база по разным направлениям, многим регионам и населенным пунктам.
Сотрудничаем с такими транспортными компаниями, как:









, Трансторг, АТА, СЛТК, Байкал-Сервис, Трансконтейнер. А также многими другими, в зависимости от направления доставки.
Ориентировочные сроки и стоимость доставки груза из Новосибирска можно посмотреть здесь:
Доставка грузов по России
4Получение
При заказе детской обуви Вы получаете груз, с оформлением всех необходимых финансовых документов отчетности:
- Договор поставки
- Накладная на товар
- Счёт
- Сертификаты соответствия
- Гигиенические сертификаты
посмотреть
фотоотчёт
При получении груза сверяйте пожалуйста груз на складе у перевозчика. Чтобы в случае разногласий сразу решить проблемы недостачи по вине перевозчика у него на складе.
Потому как после того, как Вы распишитесь в получении груза, предъявить претензию перевозчику уже будет невозможно. Для Вашего удобства мы специально маркируем все короба бирками с оттиском нашей печати, указанием количества пар в коробке и веса короба с точностью до 1 грамма.
У Вас есть несколько способов проверить комплектность товара.
В порядке увеличения трудоёмкости список таков:
- Проверить целостность упаковки на наличие деформации, разрывов, следов перескотчёвывания. Все грузы ООО «СандоС» упаковываются только фирменным скотчем Sando.ru
- Проверить соответствие веса указанного на бирках с фактическим весом каждой коробки.
- Проверить соответствие указанного на бирке количества пар с фактическим наличием пар обуви в коробе.
- Сравнить фактическое наличие груза по Накладной на товар, находящейся в промаркированном буквой (Д) коробе.
- Сравнить комплектность по Комплектовочной накладной на товар, находящейся в промаркированном буквой (Д) коробе.
В случае обнаружения недостачи по вине поставщика незамедлительно обращайтесь в наш офис по телефону +7 (383) 219-50-15, или электронной почте info@sando.ru.
5Обмен/Возврат
Претензии по количеству полученного вами товара принимаются на «e-mail» в течении 10 рабочих дней с момента получения товара.На всю обувь распространяется гарантия 30 дней с учетом сезонности.
При возврате товара надлежащего качества, либо товара, который может быть реализован с незначительной уценкой к возврату принимается на условии целостности товарной упаковки и полного состава размерного ряда либо размерной линейки, транспортные расходы в этом случае ложатся на Покупателя.
Под моментом (датой) получения товара принимается:
- момент передачи Перевозчиком товара Покупателю в случае иногородней поставки;
- момент получения товара Покупателем по накладной, если получение товара Покупателем или уполномоченным им лицом осуществляется на территории г. Новосибирска.
Образец заявления на возврат по недостаче/пересорту/качеству товара:
В течении 5-х рабочих дней по предоставлению вами всей необходимой информации, Вам будет выслано ответом решение. Позиции отгружаемые размерными линейками, коробами, упаковками, принимаются к возврату только линейками коробами либо упаковками.