Этот вопрос можно условно разделить на два этапа. Это выбор поставщика и формирование заказа.
1. Выбор поставщика
На что в первую очередь стоит обратить внимание:

Наличие контактной информации поставщика контактные номера телефонов, адрес электронной почты, физический адрес места нахождения. Эта информация должна быть в свободном доступе.
Не лишним будет посмотреть информацию на сайте, с какого время существует компания, как правило, данная информация пишется на главной странице сайта в низу. Если вы являетесь продвинутым пользователем можно проверить время существования домена, точнее, когда он зарегистрирован (как это сделать можно легко найти интернете). Также не лишним будет проверить поставщика по ИНН через сайт налоговой инспекции, там будет указано, кто является руководителем, когда зарегистрирована компания и разрешённые сферы деятельности.

Попробовать найти отзывы на сторонних сайтах, длительный период работы компании и отсутствие отзывов тоже можно расценивать как положительный, т.к. большинство людей редко оставляют свои отзывы, если нет замечаний в работе или нареканий к товару.
Это конечно не дает 100% гарантии, но может косвенно дать оценку поставщику.
2. Покупка
Если вы проверили всю интересующую вас информацию о поставщике, и вас все устроило, тогда непосредственно переходим к заказу.
Для начала ознакомьтесь с условиями работы:- Наличие товара (актуальность информации на сайте)
- Порядок формирования заказа
- Сроки выставления счета
- Способы оплаты
- Сроки и правила отгрузки
У большинства компаний на сайте уже есть ответы на большинство подобных вопросов, как правило, подобные разделы имеют название ЧаВо (часто задаваемые вопросы), FAQ (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится «эф-эй-кью»), либо вопрос ответ. В большинстве случаев вы найдете ответы на интересующие вас вопросы.

Если вы не нашили ответы на свои вопросы, следует обратиться к поставщику за уточнениями. С вопросами лучше обращаться на электронную почту, не вести устных переговоров т.к. только в этом случае у вас останутся доказательства в виде переписки. Вопросы желательно задавать корректно, чтобы получить однозначный ответ на поставленный вопрос.
К заказу следует приступать после уточнения всех интересующих вас вопросов, недомолвок и полу ответов не должно быть. Вы должны четко понимать схему работы конкретного поставщика, и она должна вас устраивать.
После формирования заказа и получения счета, на что следует обратить внимание.- Счет должен быть заверен печатью и подписью
- Реквизиты в счете и на сайте должны совпадать
- Желательно избегать сомнительных способов оплаты
- Не лишним будет заключить договор с поставщиком

После оплаты желательно написать поставщику, что оплата произведена, и дополнительно уточнить в какой срок будет произведена отгрузка, также следует попросить выслать информацию по отгрузки по факту передачи груза перевозчику, для отслеживания вашего заказ на сайте перевозчика (большинство транспортных компаний предоставляют подобного рода возможность).
Надеемся, эта информация поможет вам в бизнесе.
Взаимосвязь финансовой ситуации в стране с ценовыми сегментами обувиМаркетологи выделяют две главных торговых стратегии на любом рынке: продвижение дешевого товара широкой целевой аудитории ...
Взаимосвязь рождаемости с объёмом продаж детской обувиКакую полезную для себя информацию можно получить из скучных статистических данных? Как и какую пользу может это принести для вас ...
Как определить качество обуви дистанционноИнтернет буквально освободил человека, позволив ему сэкономить массу времени на утомительном шоппинге. Через Всемирную сеть можно ...
Покупаем обувь в Интернет-магазинеНу вот, вы решились сделать покупку обуви в Интернете. Причины могут быть разными – почему мы покупаем обувь не у себя в городе ...