Цена доверия

Если отвечать на вопрос «как определить качество обуви дистанционно?» без допущений и обиняков, ответ будет краток: «никак». Никто и никогда не даст вам гарантию, что вы вообще рассматриваете картинку именно того товара, который приедет к вам после заключения сделки – именно с этим видом обмана нередко сталкиваются завсегдатаи китайских онлайн-магазинов. Главный и основной критерий качества изделия – надежность интернет-компании, с которой вы имеете дело.
Покупатель должен быть на сто процентов уверен, что в каталоге действительно сфотографированы настоящие артикулы, и приехавшая в посылке обувь будет выглядеть именно так. Это уже что-то: отталкиваясь от такой аксиомы, уже можно делать какие-то умозаключения о самой продукции.
Визуальный анализ
Предположим, вы абсолютно доверяете своему поставщику. Наверняка, у вас есть на это причины: личный опыт, рекомендации знакомых, хвалебные отзывы в интернете, безупречная репутация компании. Теперь нужно выбрать подходящую пару обуви, ориентируясь не только на ее словесное описание, но и на изображения. Конечно, сложно понять, насколько вам подходит вещь, когда нельзя ее примерить и почувствовать, как она сидит на ноге, и все-таки свести вероятность разочарования к минимуму можно.
На что нужно обратить внимание?
-
На фотографии в разных ракурсах. Вид анфас может скрывать совершенно неадекватную форму каблука, за левым профилем не видно возможных дефектов другой стороны туфельки или сапожка. Добросовестный продавец постарается выложить изображения модели как минимум с 4 разных сторон, а в идеале – сфотографирует еще отдельно подошву и каблук.
-
На материал (при хорошем качестве съемки – его легко можно определить визуально). Если в описании заявлена натуральная кожа, но на картинке четко видны трещинки и заломы – значит, что-то здесь не то, скорее всего, обувь изготовлена из синтетики. Также косвенными доказательствами могут служить швы, матовый или блестящий тон материала, фактура.
-
На размер. Абстрактные цифры при дистанционной покупке ничего вам не скажут: во-первых, в каждой стране принята своя система измерения, и чему соответствует американский 8.5 вы можете гадать очень долго. Во-вторых, даже при совпадении систем, нет никакой гарантии, что обувь не окажется «маломеркой» (опять-таки, частая беда азиатских производителей). Важно, чтобы продавец указывал конкретную длину по стельке в обычных европейских сантиметрах, без всяких дюймов и прочего баловства. Только так вы сможете понять, подходит вам это изделие или нет.
Итак, как мы видим, выбрать обувь дистанционно и не «промахнуться» - достаточно сложно, но все-таки можно, особенно, если вы работаете с проверенной компанией и можете опираться на надежные данные.

Взаимосвязь финансовой ситуации в стране с ценовыми сегментами обувиМаркетологи выделяют две главных торговых стратегии на любом рынке: продвижение дешевого товара широкой целевой аудитории ...
Взаимосвязь рождаемости с объёмом продаж детской обувиКакую полезную для себя информацию можно получить из скучных статистических данных? Как и какую пользу может это принести для вас ...
Покупаем обувь в Интернет-магазинеНу вот, вы решились сделать покупку обуви в Интернете. Причины могут быть разными – почему мы покупаем обувь не у себя в городе ...
Безопасность сделки купли-продажи через интернетБезопасность сделки купли-продажи через интернет или на что следует обращать внимание при выборе поставщика. Этот вопрос можно ...