• Крупный опт
  • Опт
  • Без рядов
  • Розница
+7 (383) 219-50-15 WhatsApp Telegram Viber
Детская обувь оптом от производителя - Сандо
  • Меню
  • Каталог
    • Акции
    • Обувь для танцев и гимнастики
    • Джазовки
    • Туфли для танцев
    • Кроссовки для танцев
    • Сапоги для танцев
    • Балетки
    • Чешки
    • Спецобувь
    • Кеды
    • Кроссовки
    • Ботинки
    • Бутсы
    • Туфли
    • Одежда и обувь для охоты и рыбалки
    • Сандалии
    • Пляжная обувь
    • Сланцы
    • Сабо
    • Тапочки
    • Тапочки клетка
    • Домашние тапочки
    • Тапки литьевые
    • Тапки-игрушки
    • Пинетки
    • Сапоги
    • Дутики
    • Сапоги демисезонные
    • Сапоги домашние
    • Сапоги зимние
    • Сноубутсы
    • Луноходы
    • Сапоги резиновые
    • Унты
    • Валенки
    • Валенки на подошве
    • Русские валенки
    • Сумки, рюкзаки
    • Мешки для обуви
    • Ранцы
    • Рюкзаки
    • Сумки
    • Аксессуары
    • Резинкострелы
    • Ремни
    • Средства по уходу
    • Фасовочный материал
    • Шнурки
    • Стельки
    • Ортопедическая обувь
    • Распродажа
    • Чуни
    • Галоши
  • Покупка/Доставка
    Покупка/Доставка Оплата Скидки Вопрос-ответ Статус заказа Таблица размеров Документы
  • Контакты
    Контакты О компании Реквизиты Новости Видеообзоры Статьи
+7 (383) 219-50-15 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
Главная→Статьи→Как оформить интерьер магазина обуви

Как оформить интерьер магазина обуви

Контакты О компании Реквизиты Новости Видеообзоры Статьи     
Как оформить интерьер магазина обуви
3 Октября 2016
Дизайн интерьера сегодня играет такую же роль, как красивая витрина и привлекательная упаковка товара: чем больше он нравится клиентам, тем чаще его посещают, и тем больше делают покупок.

Те, кто занят в сфере продаж, знают, что конкуренция между обувными магазинами немаленькая. Просто представить модный и качественный товар уже недостаточно: чтобы выделиться среди миллиона других, важно создать особую атмосферу — правильно оформить магазин обуви.


Содержание:
  1. Делаем пространство магазина запоминающимся и «продающим»
  2. Правильное зонирование магазина имеет большое значение
    • Зона входа
    • Прикассовая зона
    • Зона основного потока покупателей
  3. Оформление обувного магазина с учетом возраста и пола клиентов
    • Для детей
    • Для взрослых
  4. Оформите магазин обуви с заботой о комфорте покупателя


Делаем пространство магазина запоминающимся и «продающим»

Прежде чем выбрать определенный стиль, важно учесть, что облик обувного магазина зависит от множества факторов, включая тип товара, цены, пол покупателя. Способ, отлично работающий в бутике классической обуви, может привести к провалу молодежный или спортивный магазин, и наоборот. Но существуют общие принципы, которые помогают добиться увеличения продаж, сделать пространство обувного магазина запоминающимся, и связаны они с психологией:

  1. Не превращайте магазин в идеальное безжизненное пространство, в музей, в котором боишься что-то тронуть, чтобы не испортить красоту. Пусть выкладка товара будет аккуратной, но не строго симметричной. Какие-то полки можно заполнить не до конца.
  2. Человек всегда выхватывает взглядом отдельные предметы, а остальное становится фоном. Используйте это, чтобы выделить, например, желтые ботинки на фоне коричневых или три стопки коробок с босоножками одного бренда на фоне товаров других марок. Этот же принцип лежит в основе выбора освещения. За счет более высокого уровня освещенности и акцентной подсветки можно выделить места, которые привлекают внимание посетителей в первую очередь.
  3. Большинство дизайнеров считают наиболее удачным оформление торговых залов в светлых тонах. Но если вы продаете спортивную обувь, можно выбрать яркие цвета, которые ассоциируются со скоростью и силой. Обычно это насыщенный синий и красный. Если торговая точка принадлежит одной сети, важно применять одинаковую цветовую комбинацию.

оформление и зонирование в магазине детской обуви

Правильное зонирование магазина имеет большое значение

Зона входа

Позитивный настрой, и хорошее первое впечатление обеспечивает входная зона (2 -7 м сразу после входа в помещение). Расположение входа и торговое оборудование не должно мешать естественному входу покупателей. Входная зона должна соответствовать размеру торгового помещения. Человек, который впервые входит в магазин, должен увидеть лучшие и наиболее подходящие по сезону виды обуви.

Прикассовая зона

Настоящая «золотая жила», которая может поднять продажи любого магазина обуви, если к ее обустройству подойти с умом. Стойки и стеллажи в кассовой зоне могут мотивировать покупателей к импульсным покупкам. Этого можно достичь с помощью различных сопутствующих товаров, товаров по акции или привлекательных товаров для детей.

прикассовая зона обувного магазина

Зона основного потока покупателей

Основное правило — не мешать посетителям делать покупки. Не стоит совмещать примерочную зону и стеллажи с товаром, можно создать помехи для покупателей, после чего они вряд ли захотят вернуться к вам вновь. Чтобы этого достичь, стеллажи следует разместить по периметру торгового зала, а зону примерки — в центре. Оснастите примерочную всем необходимым:
  • Коврики — чтобы покупателям было приятно вставать на них разутой ногой
  • Обувные ложки — предложите короткие и длинные, под разную обувь
  • Зеркала — хорошо, если они будут напротив каждого пуфика

торговый зал с правильным зонированием

Оформление обувного магазина с учетом возраста и пола клиентов

Для детей

Оформление обувного магазина для детей должно быть приятным, но не напрягать и не отвлекать от примерки, поэтому от кислотных оттенков лучше отказаться. Возьмите за основу спокойные тона и разбавьте их яркой мебелью, вставками или аксессуарами.

Ваши маленькие клиенты не всегда будут приходить с чисто вымытыми руками, поэтому отделка интерьера должна быть практичной. Например, можно использовать панели из пластика, которые легко моются.

Удачным ходом будет установка телевизора, по которому показывают мультфильмы. Дети с удовольствием проведут у вас больше времени, пока родители спокойно подбирают обувь.

Используйте цвета для зонирования помещения. Обувь для мальчиков может располагаться в голубой зоне, для девочек — в розовой.

Чтобы магазин не казался скучным, используйте яркие ценники, наклейки, игрушки, постеры с персонажами мультфильмов.

вариант игрового оформления детского отдела

Для взрослых

То, что привлекает женщин, мужчин может отпугнуть — при оформлении учитывайте пол покупателей.

Покупательницам наиболее привлекательными кажутся магазины, в которых интерьер оформлен как выставочный зал при дизайнерской студии эксклюзивной обуви. Женщин, как правило, привлекают блестящие детали в спокойном освещении, красивые переливы нескольких цветов. В интерьере для продаж женской обуви можно и даже нужно использовать броскую отделку, причудливые орнаменты и узоры. Покупательницы, еще не присмотревшись к товару, но увидев модные элементы в интерьере, захотят задержаться здесь.

В мужском зале весь товар должен быть доступен, чтобы любую пару можно было без проблем взять в руки, так как мужчины не будут пробираться сквозь загромождение пар к той, что приглянулась, как это делают женщины. Не используйте вычурные цвета: цветовая палитра должна быть спокойной, сдержанной, элегантной. «Продающими» в мужском магазине чаще всего становятся натуральные цвета кожи и дерева.

Оформите магазин обуви с заботой о комфорте покупателя

Работая над дизайном, не забудьте о том, что интерьер магазина обуви нужно оформить так, чтобы он не только запомнился, но и был удобным. Всё в помещении должно говорить покупателю, что здесь его всегда ждут, что это место, где главная ценность — комфорт клиента. Под этим комфортом подразумеваются следующие моменты:

  • мебель — в помещении должны быть мягкие диваны, пуфы, банкетки, куда человек может присесть, чтобы отдохнуть и подумать, а может быть, примерить больше пар обуви;
  • планировка — полки и стеллажи в зале должны находиться на высоте максимум 150 см. То, что выше, будет просто выпадать из поля зрения посетителей;
  • зеркала — потенциальным покупателям нравится рассматривать обувь во всех ракурсах, так они еще больше «влюбляются» в приглянувшуюся пару. Чтобы усилить этот эффект, используйте два типа зеркал: напольные — только для обуви и в полный рост;
  • ложки для обуви должны быть возле каждого места для примерки;
  • навигация — едва попав в магазин, посетитель должен сразу понять, где мужская обувь, где женская, куда ему идти. Это особенно актуально, если торговое помещение большое.
  • цвета — розовый и оранжевый лучше использовать в сферах, связанных с семьей - магазины для влюбленных, детский мир, брачные агентства, одежда для мам и детишек, детская обувь. Они вызывают у клиентов романтический и жизнерадостный настрой. Такие цвета как желтый, красный, оранжевый и их тональности возбуждают аппетит и заставляют человека совершать действия. Желтый цвет специалисты советуют для новинок, он привлекает внимание в первую очередь.

Хороший дизайн интерьера — ваша вечная реклама. Грамотно подобранные решения привлекают покупателей и увеличивают продажи, делая обувной магазин высокодоходным.


Екатерина Бахтина

При перепечатке или ином использовании данной статьи ссылка
на сайт sando.ru обязательна.
Возможно вас также заинтересуют следующие статьи:
Обувь и закон о защите прав потребителей (своими словами и в примерах)

В нашем менталитете так и не сложилось одно очень важное качество – защита своих собственных прав. Мы по разным причинам ...

Как правильно выбрать поставщика обуви?

Грамотный выбор надежного поставщика или продавца обуви важен как для розничных покупателей, так и для оптовых реализаторов ...

Как рассчитать себестоимость товара

Очень часто даже опытные маркетологи путают понятия «стоимость» и «цена». Хотя оба эти термина и имеют отношение к товарно-денежным ...

Как лучше общаться с трудными клиентами?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте подумаем: Возможно, это мы его делаем трудным? К сожалению, в большинстве случаев ...

Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (383) 219-50-15 Заказать звонок с 8:20 до 16:50
1999—2023 © Sando.ru


Фотопрайс (формат xlsx, 28 МБ)
обновлено 2023-06-07 08:25

Контакты
Покупка/Доставка
Информация
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Видеообзоры
  • Статьи
  • Скидки
  • Вопрос-ответ
  • Статус заказа
  • Таблица размеров
  • Документы
  • Опт
  • Розница
  • Производители
  • Прочее

630015, Россия, г. Новосибирск, ул. Королева, 40, корпус 2

Телефон: +7 (383) 219-50-15
+7-913-206-5519 (МТС) WhatsApp Telegram Viber

Факс: +7 (383) 219-50-15

E-mail: info@sando.ru


Sando в ВКонтакте   Sando в YouTube   Sando в Одноклассники