
В первом случае цена ошибки невелика: в следующий раз просто пойдете в другой магазин, вот и всё, хотя потратить ощутимую сумму на покупку неподходящей обуви в любом случае будет обидно. В случае же с владельцем собственного обувного магазина или сетью магазинов и оптовых складов, недобросовестный поставщик может стать причиной краха вашего развивающегося бизнеса: на начальных стадиях очень важно заработать уважение и доверие клиентов, и если на прилавках окажется некачественный товар или вовсе будет его отсутствие, вы потеряете аудиторию, не успев даже толком её наработать.
Как же понять, что вас не обманут?
При выборе надёжного поставщика мы рекомендуем обратить внимание на несколько факторов:
Наличие собственного сайта.
Мы живем не в конце XX века, и даже не в самом начале XXI – виртуальное представительство есть у всех, начиная от групп детского сада и заканчивая хором пенсионеров «Эх, рябинушка». Если даже государственные структуры смогли перейти на современные рельсы и обзавелись интернет-страничками, частные предприниматели тем более давно осознали все выгоды от обладания таким эффективным маркетинговым инструментом. Если у вашего потенциального поставщика нет своего сайта (или есть, но это чахлая страничка на бесплатном хостинге, на которую давно никто не заходил), это сразу должно вас насторожить. Либо вы имеете дело с компанией-однодневкой, либо перед вами уже полуразвалившаяся организация на последнем издыхании. В обоих случаях о плодотворном и надежном сотрудничестве говорить не приходится.
Контакты

Один городской телефон, по которому никто не берет трубку? Почта на mail.ru или яндексе? Полное отсутствие контактов, только адрес в отдаленном спальном районе? Спасибо, нет.
Общение
Вашему звонку обрадовались, как известию о внезапно свалившемся наследстве? Оператор не скупится на комплименты и всеми силами зазывает вас приехать в офис, обещая волшебные условия сотрудничества, но не вдаваясь в подробности? Похоже, клиентов у этой компании не так уж и много. Наверняка на это есть причины. Гугл в помощь: почитайте отзывы, узнайте, что скрывается за радужными перспективами.
Компетентность продавца

Один городской телефон, по которому никто не берет трубку? Почта на mail.ru или яндексе? Полное отсутствие контактов, только адрес в отдаленном спальном районе? Спасибо, нет.
Разумеется, у каждого опытного продавца обуви есть собственный список таких «звоночков», основанный не только на сторонних советах, но и на личном опыте. Для начинающего бизнесмена этот материал может стать хорошим базисом, предостерегающим от основных ошибок при закупке товара.

И конечно же немаловажным фактором будет возраст сайта (фирмы):

Возраст сайта можно всегда проверить на сторонних сервисах.
Как оформить интерьер магазина обувиТе, кто занят в сфере продаж, знают, что конкуренция между обувными магазинами немаленькая. Просто представить ...
Обувь и закон о защите прав потребителей (своими словами и в примерах)В нашем менталитете так и не сложилось одно очень важное качество – защита своих собственных прав. Мы по разным причинам ...
Как рассчитать себестоимость товараОчень часто даже опытные маркетологи путают понятия «стоимость» и «цена». Хотя оба эти термина и имеют отношение к товарно-денежным ...
Как лучше общаться с трудными клиентами?Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте подумаем: Возможно, это мы его делаем трудным? К сожалению, в большинстве случаев ...