• Крупный опт
  • Опт
  • Без рядов
  • Розница
+7 (383) 219-50-15 Заказать звонок
Вход
Детская обувь оптом от производителя - Сандо
  • Меню
  • Каталог
    • Акции
    • Обувь для танцев и гимнастики
    • Джазовки
    • Туфли для танцев
    • Кроссовки для танцев
    • Сапоги для танцев
    • Балетки
    • Чешки
    • Кеды
    • Кроссовки
    • Ботинки
    • Туфли
    • Сандалии
    • Пляжная обувь
    • Сланцы
    • Сабо
    • Тапочки
    • Тапочки клетка
    • Домашние тапочки
    • Тапки литьевые
    • Тапки-игрушки
    • Пинетки
    • Сапоги
    • Дутики
    • Сапоги демисезонные
    • Сапоги домашние
    • Сапоги зимние
    • Сноубутсы
    • Сапоги резиновые
    • Одежда
    • Шапки
    • Унты
    • Валенки
    • Валенки на подошве
    • Русские валенки
    • Сумки, рюкзаки
    • Мешки для обуви
    • Ранцы
    • Рюкзаки
    • Сумки
    • Пеналы
    • Аксессуары
    • Средства по уходу
    • Фасовочный материал
    • Шнурки
    • Светоотражающие элементы
    • Стельки
    • Ортопедическая обувь
    • Распродажа
    • Чуни
    • Галоши
  • Покупка/Доставка
    Покупка/Доставка Скидки Вопрос-ответ Статус заказа Таблица размеров Документы
  • Контакты
    Контакты О компании Реквизиты Новости Видеообзоры Статьи
+7 (383) 219-50-15 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
Главная→Статьи

Как правильно выбрать поставщика обуви?

Контакты О компании Реквизиты Новости Видеообзоры Статьи     
Как правильно выбрать поставщика обуви?
18 Мая 2015
Грамотный выбор надежного поставщика или продавца обуви важен как для розничных покупателей, так и для оптовых реализаторов
Как правильно выбрать поставщика обуви?

В первом случае цена ошибки невелика: в следующий раз просто пойдете в другой магазин, вот и всё, хотя потратить ощутимую сумму на покупку неподходящей обуви в любом случае будет обидно. В случае же с владельцем собственного обувного магазина или сетью магазинов и оптовых складов, недобросовестный поставщик может стать причиной краха вашего развивающегося бизнеса: на начальных стадиях очень важно заработать уважение и доверие клиентов, и если на прилавках окажется некачественный товар или вовсе будет его отсутствие, вы потеряете аудиторию, не успев даже толком её наработать.

Как же понять, что вас не обманут?

При выборе надёжного поставщика мы рекомендуем обратить внимание на несколько факторов:

Наличие собственного сайта.

Мы живем не в конце XX века, и даже не в самом начале XXI – виртуальное представительство есть у всех, начиная от групп детского сада и заканчивая хором пенсионеров «Эх, рябинушка». Если даже государственные структуры смогли перейти на современные рельсы и обзавелись интернет-страничками, частные предприниматели тем более давно осознали все выгоды от обладания таким эффективным маркетинговым инструментом. Если у вашего потенциального поставщика нет своего сайта (или есть, но это чахлая страничка на бесплатном хостинге, на которую давно никто не заходил), это сразу должно вас насторожить. Либо вы имеете дело с компанией-однодневкой, либо перед вами уже полуразвалившаяся организация на последнем издыхании. В обоих случаях о плодотворном и надежном сотрудничестве говорить не приходится.

Контакты

Контакты

Один городской телефон, по которому никто не берет трубку? Почта на mail.ru или яндексе? Полное отсутствие контактов, только адрес в отдаленном спальном районе? Спасибо, нет.

Общение

Вашему звонку обрадовались, как известию о внезапно свалившемся наследстве? Оператор не скупится на комплименты и всеми силами зазывает вас приехать в офис, обещая волшебные условия сотрудничества, но не вдаваясь в подробности? Похоже, клиентов у этой компании не так уж и много. Наверняка на это есть причины. Гугл в помощь: почитайте отзывы, узнайте, что скрывается за радужными перспективами.

Компетентность продавца

Компетентность продавца

Один городской телефон, по которому никто не берет трубку? Почта на mail.ru или яндексе? Полное отсутствие контактов, только адрес в отдаленном спальном районе? Спасибо, нет.

Разумеется, у каждого опытного продавца обуви есть собственный список таких «звоночков», основанный не только на сторонних советах, но и на личном опыте. Для начинающего бизнесмена этот материал может стать хорошим базисом, предостерегающим от основных ошибок при закупке товара.

у каждого опытного продавца

И конечно же немаловажным фактором будет возраст сайта (фирмы):

год основания

Возраст сайта можно всегда проверить на сторонних сервисах.


Юлия Печатникова

При перепечатке или ином использовании данной статьи ссылка
на сайт sando.ru обязательна.

Возможно вас также заинтересуют следующие статьи:
Как оформить интерьер магазина обуви

Те, кто занят в сфере продаж, знают, что конкуренция между обувными магазинами немаленькая. Просто представить ...

Обувь и закон о защите прав потребителей (своими словами и в примерах)

В нашем менталитете так и не сложилось одно очень важное качество – защита своих собственных прав. Мы по разным причинам ...

Как рассчитать себестоимость товара

Очень часто даже опытные маркетологи путают понятия «стоимость» и «цена». Хотя оба эти термина и имеют отношение к товарно-денежным ...

Как лучше общаться с трудными клиентами?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте подумаем: Возможно, это мы его делаем трудным? К сожалению, в большинстве случаев ...

Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (383) 219-50-15 Заказать звонок с 8:20 до 16:50
1999—2020 © Sando.ru


Фотопрайс (формат xlsx, 9 МБ)
обновлено 2021-01-17 08:23

Контакты
Покупка/Доставка
Информация
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Видеообзоры
  • Статьи
  • Скидки
  • Вопрос-ответ
  • Статус заказа
  • Таблица размеров
  • Документы
  • Опт
  • Розница
  • Производители
  • Прочее

630015, Россия, г. Новосибирск, ул. Королева, 40, корпус 2

Телефон: +7 (383) 219-50-15
+7-913-206-5519 (МТС) WhatsApp Viber Telegram

Факс: +7 (383) 219-50-15

E-mail: info@sando.ru


Sando в ВКонтакте   Sando в YouTube   Sando в Instagram   Sando в Одноклассники